суббота, 16 января 2016 г.

Рождественское чудо


Этот Новый год для нас был волнительным и необычным




Необычным, потому что встретили его в крайне узком кругу. Обычно у нас собирается вся семья (а это как минимум 10 взрослых, а еще и дети!), но в этот раз все заболели. Так что мы встречали Новый год втроем (хотя тут как посмотреть).



Получился очень спокойный праздник, без суматохи, без грандиозной готовки, тихо и спокойно.




Отсчет последних секунд 2015 пошел!

Пьем исключительно детское шампанское )))
 Паша тоже встречал Новый год вместе с нами. Спать легли только после 2 часов ночи.




Волнительное наступление Нового года для нас было потому, что мы ждали чудо! Наше маленькое чудо. Которое случилось в Рождество.
Моя маленькая девочка, моя доченька, моя крошечка, я так долго тебя ждала!!! Ты выбрала такой замечательный день для своего дня рождения! Ты наше маленькое чудо, комочек счастья!


Печально, конечно, что болеть мы не перестали (в роддоме я подхватила конъюнктивит((( жуть), и ты до сих пор не встречалась со своим братиком, который пока у бабушки. Но сегодня, мы наконец соберемся всей семьей вместе. Я самая счастливая! До сих пор не верю, что у меня есть сынок, дочка и любящий муж! Все, как когда-то я мечтала!
Доченька, мы долго думали как тебя назвать, имена,  которые предполагали, как-то тебе не подошли. Присматривались к тебе неделю и поняли - ты наша Юленька! Как потом оказалось, в скандинавских странах девочек, родившихся в декабре, часто называли именем Юлия. По созвучию со словом "jul" - "Рождество". 

Всех с наступившим Новым Годом!
Побольше чудес вам в новом году!



27 комментариев:

  1. Мой маленький англелочек! Танюш, я за тебя жутко рада! И она самая, самая хорошенькая!
    И сколько же впереди у тебя приятных хлопот. А сколько юбочек и платюшек ты сможешь нашить. Я вас с Сашей очень, очень поздравляю, и Юляша на него похожа. Как подрастете, приеду ее тискать.

    Обнимаю! выздоравливайте все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!!
      Будем ждать тебя в гости!

      Удалить
  2. Таня, читаю тебя, и у меня опять слезы) от того, что вы так долго ждали этого малыша, а он теперь с вами) Мальчики-сыночки хороши, но дочки-это прям другое дело) и я так рада, что у вас теперь полный набор)))
    Маленькой Юле привет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет передала!
      Я сама писала и слезы на глазах.

      Удалить
  3. С Рождением Рождества) Счастья вам)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, с таким чудесным подарком! Счастья малышке в этом мире! С семьёй ей точно повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараемся сделать Юлю и Пашу самыми счастливыми.

      Удалить
  5. Вот это новости!!! Поздравляю)))) Вот что значит давно не заходить в блог..
    Действительно чудо, выстраданный и заслуженный человечек!))
    Пусть теперь в вашей большой семье будет только лишь одно счастье)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю от всей души!!!))))))
    Это такое счастье!!! Дееевочка!))))) Здоровья вам и наилучшие пожелания!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, теперь у нас сыночек и лапочка дочка!

      Удалить
  7. Полный комплект, Танечка! Представляю, как вы теперь с дочкой оторвётесь по всяким новым платьицам твоего изготовления. Юлия - прекрасное, нежное, благородное имя! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теперь мне фантазии для творчества побольше будет!

      Удалить
  8. И здесь скажу, поздравляю!!!!! Ты самая лучшая в мире мама! Спасибо Юленьке, что она выбрала вашу семью :) будьте счастливы! Здоровья вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, так хорошо написала, счастья вашей красивой молодой семье! Ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, Таня, наконец-то это случилось! Я так рада за вас, что у меня слезы на глазах. От всей души поздравляю с этим прекраснейшим Рождественским чудом, с дочуркой! Блин, не могу, опять плачу, чето совсем старею я, сентиментальная старушка)

    ОтветитьУдалить
  11. Хотела еще добавить, как же у тебя красиво и, самое главное, чисто. Я не могу уже бороться, мне думается, у всех срач, пока ребзь такой маленький, как Илья? Или это я ленивая скотина?
    Пашка так вымахал - красавец-мужчина. У вас теперь поровну: два мальчика и две девочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Далеко не всегда у нас чисто, ты просто детскую не видела ))) Мы просим Пашу в зал кучу игрушек не тягать, правда не всегда срабатывает. Зато они везде в других местах по дому разбросаны )))
      p.s. я сама стала жутко сентиментальной.

      Удалить
  12. Роздравляю!!! Желаю Юлечке долгой и счастливой жизни!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, сколько же я пропустила! Прочитала сейчас твой комментарий у Ксюши и пошла скорее смотреть, что за Юля))) Поздравляю, Таня, от всей души! Здоровья вам и радости :)

    ОтветитьУдалить
  14. Наконец-то добралась) Какое же это счастье - дети! Маленькое солнышко!

    ОтветитьУдалить
  15. Наконец-то добралась) Какое же это счастье - дети! Маленькое солнышко!

    ОтветитьУдалить